Схема работы виртуальных магазинов очень проста: в магазин приходит заявка от клиента – магазин направляет заявку своему поставщику – доставка товара клиенту.
Как открыть интернет магазин товаров.
Виртуальный или Интернет-магазин избавляет своего владельца от массы расходов. Не нужно снимать офис и склад, не нужно покупать оборудование, нанимать сотрудников и так далее. Это позволяет начать такой бизнес практически без денежных вложений. Главное определиться со специализацией магазина. При выборе следует учитывать:
– спрос на те или иные товары;
– количество и возможности предполагаемых поставщиков;
– конкуренты;
– прогнозируемая прибыль с каждого товара;
– габариты товаров;
– условия хранения товаров;
– собственные знания по данному вопросу.
Поставщики товаров – ключевая фигура для владельца Интернет-магазина, поэтому необходимо грамотно выстроить с ними деловые отношения. Конечно, чем выгоднее купить товар, тем больше можно на нем заработать. Однако, поставщики так же не забывают о собственной выгоде, что важно учитывать еще на стадии планирования собственного бизнеса.
Следующий важный аспект – привлечение потенциальных клиентов. Эффективным способом является реклама в различных социальных сетях, а также массовая Интернет-рассылка. Изо всех бюджетных способов рекламы в Сети стоит выявить самые эффективные и работать с ними.
При правильном подходе к организации ресурса и среднем посещении Интернет-магазина на уровне 900-1200 человек в день, месячный доход может составлять 10 000 долларов США. Из этой суммы вычитаются расходы и получается чистая прибыль.