Выгодно ли быть посредником? Как запустить бизнес на посредничестве

Чтобы запустить свой бизнес на посредничестве мало одного только желания. Успешный посредник для ведения бизнеса, обязательно должен обладать следующими качествами:

— видеть в огромном потоке информацию, которую вряд ли заметят как поставщики, так и покупатели;

— способность грамотно подать полученные сведения сторонам сделки.

Если сказать проще, то посредник должен обрабатывать огромное количество информации и уметь уговаривать так, чтобы обе стороны сделки подписали договор. При наличии необходимых качеств можно смело начинать подобную деловую деятельность.

Помимо необходимых качеств следует определиться в какой конкретно сфере можно начать работать и начать налаживать необходимые деловые связи, расширять бизнес-знакомства..

Ниже приведены сферы деятельности, в которых наиболее выгодно быть посредником.

Это:

— Жилая и коммерческая недвижимость. В этом бизнесе крутятся масса риэлтеров и спекулянтов. Клиентами являются частные лица, индивидуальные предприниматели, организации. Недвижимость покупают и арендуют, как в России, так и за рубежом. Попав в данную сферу, посредник имеет преимущество перед риэлторами – его услуги дешевле. Внимательно изучив рынок, спрос и предложения, приложив усилия можно неплохо заработать.

— Ремонт помещений. Больше это относится к частным объектам недвижимости. Хозяева домов и квартир хотят сделать ремонт, но не имеют времени искать бригаду. В свою очередь бригада не знает где найти клиентов. Вот здесь и выходит на сцену посредник. В итоге все довольны, а посредник заработал. Естественно, для начала необходимо познакомиться с несколькими бригадирами, чтобы клиенты не страдали от долгих поисков. Самих клиентов можно найти в новостройках и в частном секторе.

Вообще, стать посредником можно в любой сфере. Часто промышленники, фермеры и даже мелкие производства хотят расширить рынок сбыта и охватить соседние регионы. Это задача для посредников. Найти подобных клиентов можно в Интернете. В том же Интернете не сложно найти и потребителей тех или иных товаров и услуг. После получения всей необходимой информации наступает очередь деловых переговоров, где посредник должен проявить все свои способности по убеждению и подвести стороны к подписанию соглашения.

Как и в любой другой бизнес, посреднический имеет свои положительные и отрицательные моменты.

К плюсам смело можно отнести:

— достаточно неплохой доход;

— при необходимых качествах, это несложная деятельность;

— для начала работы не требуется никаких денежных вложений;

Минусы у посреднической деятельности следующие:

— деловые переговоры и сделки часто срываются, как по объективным, так и по необъективным причинам;

— как следствие вышесказанного – посредник остается без гонорара.