Выгодно ли быть посредником? Как запустить бизнес на посредничестве

бизнес на посредничестве

Чтобы запустить свой бизнес на посредничестве мало одного только желания. Успешный посредник для ведения бизнеса, обязательно должен обладать следующими качествами:

— видеть в огромном потоке информацию, которую вряд ли заметят как поставщики, так и покупатели;

— способность грамотно подать полученные сведения сторонам сделки.

Если сказать проще, то посредник должен обрабатывать огромное количество информации и уметь уговаривать так, чтобы обе стороны сделки подписали договор. При наличии необходимых качеств можно смело начинать подобную деловую деятельность.

Помимо необходимых качеств следует определиться в какой конкретно сфере можно начать работать и начать налаживать необходимые деловые связи, расширять бизнес-знакомства..

Ниже приведены сферы деятельности, в которых наиболее выгодно быть посредником.

Это:

— Жилая и коммерческая недвижимость. В этом бизнесе крутятся масса риэлтеров и спекулянтов. Клиентами являются частные лица, индивидуальные предприниматели, организации. Недвижимость покупают и арендуют, как в России, так и за рубежом. Попав в данную сферу, посредник имеет преимущество перед риэлторами – его услуги дешевле. Внимательно изучив рынок, спрос и предложения, приложив усилия можно неплохо заработать.

— Ремонт помещений. Больше это относится к частным объектам недвижимости. Хозяева домов и квартир хотят сделать ремонт, но не имеют времени искать бригаду. В свою очередь бригада не знает где найти клиентов. Вот здесь и выходит на сцену посредник. В итоге все довольны, а посредник заработал. Естественно, для начала необходимо познакомиться с несколькими бригадирами, чтобы клиенты не страдали от долгих поисков. Самих клиентов можно найти в новостройках и в частном секторе.

Вообще, стать посредником можно в любой сфере. Часто промышленники, фермеры и даже мелкие производства хотят расширить рынок сбыта и охватить соседние регионы. Это задача для посредников. Найти подобных клиентов можно в Интернете. В том же Интернете не сложно найти и потребителей тех или иных товаров и услуг. После получения всей необходимой информации наступает очередь деловых переговоров, где посредник должен проявить все свои способности по убеждению и подвести стороны к подписанию соглашения.

Как и в любой другой бизнес, посреднический имеет свои положительные и отрицательные моменты.

К плюсам смело можно отнести:

— достаточно неплохой доход;

— при необходимых качествах, это несложная деятельность;

— для начала работы не требуется никаких денежных вложений;

Минусы у посреднической деятельности следующие:

— деловые переговоры и сделки часто срываются, как по объективным, так и по необъективным причинам;

— как следствие вышесказанного – посредник остается без гонорара.